ISSN 2414-1143

ОБ ИЗДАНИИ

Сетевое издание
«Научный альманах стран Причерноморья»

Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 61316 от 7.04.2015 Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Донской государственный технический университет" (ДГТУ)

Периодичность – 4 номера в год

Редакционная политика журнала
Основная тематика. Сетевое издание «Научный альманах стран Причерноморья» предлагает российским и зарубежным авторам информационную площадку для публикации результатов научных исследований в области исторических и философских наук, теории и истории культуры, а также междисциплинарных исследований, освещающих комплексные проблемы экологии и безопасности жизнедеятельности Причерноморского региона.
Цели: создание единого пространства научной коммуникации в соответствии с основной направленностью и тематикой журнала для различных категорий исследователей; формирование открытой научной полемики, способствующей повышению качества научных исследований и уровня подготовки специалистов.
Рецензирование. В целях обеспечения качества публикуемых материалов, все поступающие в редакцию материалы проходят научное рецензирование. В состав редколлегии и редсовета входят ведущие российские и зарубежные ученые – историки, философы, культурологи и представители других научных отраслей, имеющие научные достижения и публикации в соответствующих научных областях.
К рассмотрению принимаются оригинальные научные статьи, содержащие национально-региональные и межрегиональные компоненты; обзорные статьи, в том числе о российских и зарубежных научных школах и выдающихся ученых; рецензии на книги; результаты международных «круглых столов» и конференций, содержащие дискуссионные аспекты рассматриваемых проблем.

Плата за публикацию. Научные статьи, прошедшие рецензирование, публикуются бесплатно. Все расходы по производству и выпуску журнала несет Учредитель.

Язык публикаций. Журнал публикует статьи на английском языке; сведения об авторах, развернутую аннотацию и ключевые слова – на двух языках: русском и английском. Перевод осуществляют сотрудники редакции, имеющие соответствующую квалификацию.

Международное сотрудничество. В целях укрепления и расширения научных связей между российскими и зарубежными учеными и научными организациями, журнал плодотворно сотрудничает с ведущими вузами и научными центрами Грузии, Молдовы, Румынии, привлекая к работе в журнале рецензентов и экспертов международного уровня, активно участвуя в мероприятиях, проводимых Учредителем. В Журнале могут размещаться рекламные материалы, посвященные научным и научно-практическим мероприятиям (или их научно-технической продукции), проводимых или планируемых Учредителем и вузами-партнерами.

Индексирование. Журнал индексируется во многих российских и зарубежных базах данных, представлен на платформах онлайн-библиотек. Пятилетний импакт-фактор РИНЦ – 2,217.

Целевая аудитория: научные работники, преподаватели, аспиранты, магистранты, другие специалисты, интересующиеся отраслевыми и междисциплинарными исследованиями Причерноморья. Верхние позиции просмотров статей в журнале занимают читатели из Российской Федерации, США, Грузии, Канады.

Журнал позиционирует себя как международный, междисциплинарный и доступный для широкой аудитории читателей.

Донской государственный технический университет
Тбилисский государственный университет
Молдавская ассоциация международного права
Университета Данубиус
Варненский свободный университет им.Черноризца Храбра

ISSN 2414-1143

ABOUT THE EDITION

The network edition "Science Almanac of Black Sea Region Countries"

Mass media certificate: ЭЛ № ФС 77 – 61316   from April, 7, 2015 Federal Service for Supervision in the Sphere of Communications, Information Technology and Mass Communications

The founder and the publisher: Federal state budget education establishment of high education “Don State Technical University” (DSTU)

Publication serial: 4 issues per year

Editorial policy of the journal
Main subject. The network edition "Science Almanac of Black Sea Region Countries" offers the Russian and foreign authors the information platform for the publication of the results of scientific researches in the field of historical and philosophical sciences, the theory and history of culture and also of cross-disciplinary researches covering complex environmental problems and health and safety of the Black Sea region.
Purposes: creation of the integrated space of scientific communication according to the main orientation and subject of the journal for various categories of researchers; formation of the open scientific polemic promoting the improvement of quality of scientific researches and of level of training of experts.
Reviewing. For ensuring the quality of the published materials, all materials coming to the editors` office undergo scientific reviewing. The leading Russian and foreign scientists–historians, philosophers, culturologists and representatives of other scientific industries having scientific achievements and publications in the respective scientific areas enter into the structure of the editorial board and the editorial review board.
The original scientific articles containing national and regional and interregional components; review articles, including the articles about the Russian and foreign schools of sciences and of outstanding scientists; reviews of books; the results of the international "round tables" and conferences containing debatable aspects of the considered problems are admitted to examination.

Payment for publication. The scientific articles which underwent the reviewing are published free of charge. All the expenses on production and issue of the journal are born by the founder.

Language of publications. The journal publishes articles in English; the information about authors, the expanded annotation and key words are published in two languages (Russian and English). The translation is made by the employees of the editors` office having the corresponding qualification.

International cooperation. For strengthening and expansion of scientific communications between the Russian and foreign scientists and the scientific organizations, the journal productively cooperates with the leading higher education institutions and scientific centers of Georgia, Moldova, Romania, involving reviewers and experts of the international level, actively participating in the events held by the founder. In the journal the advertizing materials devoted to the scientific and scientific and practical actions (or their scientific and technical products), carried out or planned by the founder and by the partner higher education institutions can be placed.

Indexing. The journal is indexed in a lot of Russian and foreign databases; it is submitted on the platforms of online libraries. The five-year impact factor of RSCI – 2.217.

Target audience: scientists, teachers, graduate students, undergraduates, other experts who are interested in branch and cross-disciplinary researches of the Black Sea region countries. The top positions of viewings of articles in the journal are taken by the readers from the Russian Federation, the USA, Georgia, Canada.

The journal positions itself as international, cross-disciplinary and available to the wide audience of readers.

Don State Technical University
Tbilisi State University
Moldavian association of international law
DANUBIUS University
Varna Free University 'Chernorizets Hrabar'